Расписание Шаолинь кунг-фу Wugulun академия
Ежедневное расписание с понедельника по субботу
-
5:30 - 6:30 Training (В течение лета эта сессия начинается в 16:00)
-
07:00 - 08:00 Завтрак
-
08:30 - 11:30 Обучение
-
12:30 - 14:30 Обед и отдых
-
Во второй половине дня обучения 17:30 - 15:30
-
18:00 - 19:00 Ужин. Студенты должны быть тихо в своих комнатах с 21:00
Wugulun кунг-фу стиль обучения
Шаолинь Wugulun кунг-фу, эффективное высококвалифицированным боевое искусство
Шаолинь кунг-фу Wugulun немного известно еще значимой формой кунг-фу в настоящее время омрачены более популярных видов спорта и производительность ориентированных Шаолинь ушу. Однако в последнее время наблюдается разжигая интерес в этой оригинальной форме кунг-фу и медленно растущей группой китайских и западных учеников пришли к Wugulun кунг-фу академии, чтобы изучить эти древние навыки. Шаолинь кунг-фу Wugulun основана на целостной философии жизни, Чан Ву Йи.
Это практика сосредоточена на разработке оптимального здоровья и физической формы посредством использования соответствующих движений, контроль дыхания и исцеление искусством, а также создание внутреннего состояния медитации и сострадательного сердца. Это также является эффективным и высококвалифицированным боевого искусства. Wugulun Kung Fu имеет большое значение для всех тех, кто заинтересован в кунг-фу, как это происхождение современной более известной ушу. Формы, разработаны сотни лет назад, медленно, изящный, невероятно сложные, и медитативный, но смертельными при использовании в боевых действиях.
Суть Wugulun кунг-фу
При работе в Кайфэн мастер тренировался каждый день после работы в укромном месте в тихом парке. Человек, который практиковал ушу начал приходить со своими друзьями, чтобы поиздеваться над Учителем, насмешливый медленно, казалось бы, нежные формы и оскорбляя Учителя, говоря, что то, что он делал, было бесполезно и не реальный кунг-фу.
Когда Учитель обратил на него внимания, человек все больше и больше злиться и, наконец, в один прекрасный день он внезапно напал. Мастер Ву Nanfang реагирует с молниеносной скоростью и обездвижен человека с трюмом шеи. Он сказал человеку, что лишь часть больше давления приведет к сломанной шеей.
Медленно, почти медитативная, движения Wugulun кунг-фу направлены на развитие и накопителем энергии ци и в то же время создать такое состояние боевой готовности и осознание того, что человек может реагировать с молниеносной скоростью и полной мощности в любой ситуации.
Чан Ву
Практика Чан Ву Йи (буддийская кунгфу медицины) занимает центральное место в традиции Шаолинь. Это образ жизни, в котором сердце, тело и ци находятся в полной гармонии друг с другом и с природой. Принципы буддизма соблюдались, но практика не является буддистом: это практика, которая была разработана в течение более тысячи лет монахами в храме Шаолинь в Китае. Элементы Чаном, Ву и Yi всегда должны функционировать как единое целое; они не могут быть разделены на отдельные части. Однако, чтобы понять Чан Ву Йи, полезно сначала взглянуть на каждую часть по отдельности.
Чан
Чан является подготовка духовного сердца, чтобы быть милосердным, спокойным, мирным, и осознает в повседневной жизни. Студент должен следовать по пути Будды; имеют заботливую сердце; постоянно следить за его собственные недостатки; быть счастливым, помогая другим людям; чувствуют другие, боль, как будто это его собственный; помочь им решать свои трудности и жить счастливо; быть постоянно в курсе о любви в окружающем мире.
Ву
Ву естественное движение внешнего тела - то, что мы знаем, как кунг-фу - которая направлена на создание здорового тела и сильного ци. Понимание и усвоение Чан является важной основой, из которой на практике эти движения, потому что, для движения, чтобы быть расслаблены, течет и естественно, они должны начинаться с сострадательной, мирное сердце.
Так, например, чтобы попытаться на практике Ву из пространства гнева опасно как для ученика и окружающих его людей. Студент должен изучить способы, чтобы двигаться естественным путем постоянной практики, пока он овладевает им. Это займет некоторое время.
Ву предполагает ряд теоретических представлений о движениях, что студент изначально должен быть в курсе, но которые после того, как освоены, становятся спонтанными, и автоматический. Трудно объяснить эти очень абстрактные понятия по-китайски, не говоря уже на английском языке, так что следующий очень упрощенно и сокращенное попытку.
Сан - Цзе
Основная концепция Sanjie - 3 части тела. Sanjie включает в себя внешние движения, которые перемещаются одновременно, но имеют разные функции: во-первых, верхняя секция - оружие, руки, и голова, которая начинает движение; во-вторых, средняя часть - талия и живот, который следует через на предыдущем движении; третий, нижний, корень, раздел - бедра, ноги, колени, и ноги, которые основания тела. Отношения между этими тремя секциями имеет свою собственную уникальную функцию.
Например, когда движение осуществляется из одного из трех секций, остальные две секции должны быть в гармонии с тем, чтобы генерировать энергию от движения выполненной. Это означает, что любые движения должны быть поддержаны генерируемой мощности от всего тела. Сочетание мощности трех секций является основным шагом на пути овладения самый высокий уровень кунг-фу. Поэтому очень важно для практиков, чтобы понять Sanjie.
SiShao
SiShao - достижение четырех конечностей, еще одна концепция, еще один шаг в создании большей мощности. Когда сила во всем теле очень сильно эти конечности имеют такую силу, что, символически, в случае зубов - концов кости, что-то так сложно, как металл может быть обрезано; в случае гвоздей - концы сухожилий, может быть проникновение в кости; в случае волос - конец системы крови, шапка может быть поднята от головы; и в случае языка - концы мышечной системы, мышцы полностью напряжены и грунтуют для любых необходимых мер.
Для того, чтобы попытаться объяснить это в терминах дилетанты можно рассмотреть феномен гнева. Когда человек очень зол, он генерирует столько энергии, что он может уничтожить, калечить и убивать. Его глаза выпирать, его зубы стиснуты, губы сжаты, его мышцы наезжают, и он испускает хрюкает или рычит гнева, которые приходят от глубоко внутри. Он полон энергии, но не имеет никакого понимания того, что он делает. Движение в '' Wu имитировать энергию и движения гнева, без эмоций и с полным осознанием власти.
Внешний облик обуздание этой внутренней энергии проявляется в характерных сжатых губ (так чи не избежать), выпуклые глаза, особенно позиция тела, а также вокальные хрюкает, которые происходят как ци возникает из dentian или хара , Таким образом, сила ци, в случае студента, увеличение, или, в случае хозяина, поддерживаемой или используемого. (На рисунках, великий мастер, Бодхидхарма, часто изображается как гнев или свирепым. Он не был. Просто древние художники поняли феномен Ву и так изображали его в типичной Гун-фу позе энергии ци и силы.)
При рассмотрении вопроса о Yi, пять элементов: металл (легких, носа); дерево (печень, глаза); вода (почки, уши); огонь (сердце, язык); земля (селезенка, рот), которые являются основой китайской философии следует иметь в виду.
Yi
Yi является практика создания здоровья и силы во внутренних органах. Yi имеет два аспекта: держать себя здоровым и придание этого понимания другим таким образом, они также могут быть здоровыми. Для того, чтобы держать себя здоровыми, мы должны знать отношения между внутренними органами и меридианы, через которые жизненная энергия-ци циркулирует и вдоль которой распределены точки акупунктуры.
Важность ци следует понимать. Чи включает в себя два момента: врожденная энергии ци находится в почках и приобретенной энергии, которая приходит из зерна - свежих продуктов питания от земли. Чи происходит от интеграции этих двух источников. Это требует постоянной интенсивной практики, чтобы развивать и поддерживать энергию ци. Диета имеет первостепенное значение. Стиль Шаолинь вегетарианской пищи был разработан в течение многих лет.
Пища должна быть легкой, не жирной или жирной, и не сильно ароматизированные или пряные. Такая диета снижает внутреннее тепло тела, что позволяет ци течь более плавно и эффективно. Диафрагма (Цяо) терапия также имеет важное значение. Плавный поток основных элементов хотя 9 отверстий тела держать внутренние органы, которые играют существенную роль в обмене веществ - Bodys здоровым и сильным.
Использование chantong фитотерапии улучшает работу 9 отверстий. Другой способ сохранить те, жизненные силы и поддерживать хорошее здоровье является практикой внутреннего Гун-фу. Это очень трудно объяснить, но она включает в себя работу на дыхании, пока дыхание не станет так же естественно, как у новорожденного - глубоко дыша от живота (китайского или японского dentian хара), а не из легких и диафрагмы.
Немногие люди дышат в любом ближайшем полную мощность; нормальное дыхание неглубокое и неадекватным. С правой дыханием органы и нервы тела наполняются кислородом и питательными веществами, тем самым достигая их потенциальную мощность функционировать на оптимальном уровне, неизвестно. Иммунная система также усилена. Кроме того, человек впадает в состояние глубокой релаксации наполнено чувством будучи глубоко в покое и полны безмолвной радости, состояние глубокой медитации. Шаолинь кунг-фу Wugulun должен прекрасно интегрировать все три части: Чан Ву и Yi.
История Чан Ву Йи и Wugulun кунг-фу
Истоки Шаолинь Чан Ву Йи и Wugulun кунг-фу восходит к шестому веку. Когда Бодхидхарма, который приписывают возрождение буддизма из Индии в Китай, поселился в Шаолинь был уже буддийский храм там. В то время как сидя в течение девяти лет в пещере за храмом, Бодхидхарма разработал дзен-буддизм, который он внес в Китай, и который впоследствии распространился в Японию и остальным миром.
Нуждаясь в той или иной форме физических упражнений для поддержания здоровья его и его учеников органов, он разработал серию движений или упражнений, направленных на укрепление здоровья и физической формы, основанные часто на движениях птиц и животных, они наблюдали вокруг них и в то же время углубить практику медитации.
Травы от склона горы, собирали и использовали для лечения. Благодаря Китаев бурной истории, Шаолинь, с его высококвалифицированным боевыми монахами, иногда в пользу с правящими династиями, а иногда нет. Он был разрушен и восстановлен несколько раз. Около 1870 года он снова был в немилости с правителями династии Цин и храм был в неизбежной опасности быть вновь разрушен.
Храм Мастер поручил одному из своих главных монахов, Ву Gulun, чтобы выйти из храма и несут традиции культуры Шаолиня с ним, чтобы сохранить их. Он, однако, во-первых, чтобы выполнить правило Храма: что кто-то покидает храм должен бороться и победить всех монахов, чтобы доказать свою силу и пригодность, чтобы справиться с секулярным миром он входил.
В качестве верхнего студента кунг-фу, Ву Gulun легко достичь этого подвига и исчез в горы, чтобы жить в изолированной деревне, Бай Юй Гоу, где он продолжал практиковать и сохранять тайны наследия Шаолиня. Как он должен был быть в состоянии передать эти знания он женился и имел сына, Ву Шанлиня, которому он преподавал все древние секреты.
Мастер Ву Shanlin стал вторым гроссмейстером из рода Wugulun. Продолжая жить в маленькой деревне, Ву Shanlin женился и имел двух сыновей, Ву Вы Де и Ву Tian вас. Для его сыновей, а также его племянник, Цяо Бао Hei, и молодой сиротского студента, Чжан Цин Он, он передавал традиции. У Тянь У вас был сын, который, к сожалению, умер, когда он был совсем молодым.
Этот сын был Мастер Ву Nanfangs отец. С раннего возраста Ву Nanfang учился со своим прадедом, Ву Shanlin, затем с Цяо Бао Hei и Ву You De и позже Чжан Цин Он. Таким образом, он прямым потомком и наследницей традиции Шаолинь Чан Ву Йи и Wugulun. 1920-е годы в Китае был период огромных волнений и потрясений.
В 1928 году генерал, Ши Шань Вы, смотрел на храм Шаолинь как возможный источник сопротивления и опасности, чтобы он послал одного из своих подручных там, чтобы попытаться оценить, какого рода угрозы боевые монахи которую. Сошка спросил, кто лучший боец был, как он хотел драться с ним и посмотреть, насколько сильно он был. Ему сказали, что на самом деле лучший боец, Ву Shanlin, был не в храме, а в изолированной деревне в горах.
Сошка нашел Ву Шанлиня и вызвал его на бой со своим мечом. Столь сильный был Ву Shanlins ци, что он парализовал руку с мечом укомплектовывают личным составом с только взглядом и крика, в результате чего меч выпадет бесцельно на землю. В течение двух дней Ши Шань You услышав об этом инциденте, он решил, что Храм был действительно угрозой и разрушил ее почти полностью.
Как Мастер Ву Guluns самое большое желание в том, что традиция Шаолиня должна быть возвращена в храм Шаолинь, когда пришло время, Ву Shanlin вернулся в разрушенном храме вместе со своим сыном, Ву Тянь вас, с намерением помочь восстановить его и восстановить традиции и наследие, которое он бережно хранят.
Он обнаружил, к своему ужасу, однако, что монахи были деморализованы поражением, и большинство решили либо вернуться к светской жизни или присоединиться к армии. Оставшиеся немногие были люди плохого характера и Ву Shanlin чувствовал, что он не мог передать свои знания для них, как это может быть использовано неправильно, может причинять людям боль, а не восстановить Храм.
Он оставался в течение трех лет, преподавая несколько основных Wugulun кунг-фу движется, но потом вернулся в свою деревню, чтобы дождаться более благоприятного времени. Многие нынешние преподаватели Кунг-фу утверждают, что они знают, что оригинальные формы кунг-фу от своих учителей, которые практиковали под Ву Shanlin. На самом деле они знают лишь несколько самых основных форм.
Он Цин, третий Гроссмейстер, был сиротой, который был спасен и ухаживают монаха, Чунь Цюань, в маленьком храме на стороне Лояна горы песни. Чунь Цюань послал его учиться с мастером Ву Shanlin, когда ему было около двадцати лет. Чжан Цин Он также получил диплом врача и был на самом деле лучше, известный своими медицинскими навыками, чем для его кунг-фу.
Примерно в 1988 году Мастер Чжан Qinghe пришел, чтобы жить в Шаолинь, чтобы относиться к своей любимой буддийский мастер, который был очень болен. Там он вступил в контакт с молодым монахом, Dejian, который учился и обучения в Храме. Dejian приступил к тренировкам в стиле Wugulun кунг-фу с ним.
В 1990 году Мастер Чжан Цин Он просил Ву Nanfang, который учил Wugulun кунг-фу поблизости прийти и ввести Dejian Ву Nanfang. Они братья, потому что они братья подмастерья одного и того же мастера. После смерти мастера Чжан Цин Он в 2004 году, Ву Nanfang и Dejian в настоящее время обеспокоены с сохранением и передавая традиции Shaolin Wugulun кунг-фу.
Мастер Ву Nanfang
Мастер Ву Nanfang является большим, правнук Мастер Ву Gulun. Он родился и вырос в Бай Юй Гоу, села его предков. С раннего возраста он изучал Wugulun кунг-фу, во-первых, с его прадеду, второй гроссмейстера, Ву Shanlin, и после того, как он умер, с его granduncles, Ву You De и Цяо Бао Hei и, наконец, Чжан Цин Он.
Мастер Ву Nanfang, таким образом, унаследовал оригинальную культуру Шаолиня и традиции - Гу Лун секте, которые включают буддизм, оригинальный Шаолинь Wugulun кунг-фу, медицины и секреты Xin Yi Ba, которые передавались через поколения семьи линии Wu ,
К сожалению Мастер Ву Nanfangs отец умер, когда Учитель был маленьким ребенком так, как единственный сын в семье, он взял на себя роль по уходу за матерью и сестрами, а позже его собственной семьи. Никогда ни на минуту, однако, не забывал свое наследство, и он продолжал практиковать Wugulun кунг-фу при каждом удобном случае.
Он рассказывает трогательную историю о том, как он хотел бы посетить мастер Чжан Цин Тот, кто был врачом, изучать кунг-фу с ним. Он будет практиковать спокойно сам в то время как мастер посещал пациентов, а затем, через короткие интервалы времени между пациентами, он быстро есть урок.
С Учителем он обсуждал нехватку времени, доступных ему на практике и ценный урок: Чжан Цин Он сказал ему, что все, что он сделал, каждую минуту каждого дня, была возможность практиковать, даже верхом на велосипеде домой!
Мастер Ву Nanfang путешествовал в провинции Хэнань, обучение его Wugulun кунг-фу многих студентов, но примерно в 1988 году, ему нужно, чтобы вернуться к себе домой, чтобы заботиться о своей семье. Многие из его учеников последовали за ним, и он продолжал работать и преподавать в этой области.
В 1990 году Мастер Чжан Цин Он просил его приехать в Шаолинь и ввести Dejian к нему. Dejian, Ву Nanfangs старший брат (Потому что они являются однокурсниками одного и того же мастера они относятся друг к другу как брат.).
Это было важным событием по двум причинам: Мастер Ву Nanfang стал буддийским учеником тогдашнего Шаолиня, Мастер Суси, который дал ему свое буддийское имя She Дэфан, и он встретил Dejian впервые, таким образом, начало дружбы, которая существует и по сей день.
Время шло, Мастер Ву Nanfang и Мастер Ши Dejian становилось все разочарование в связи с шумом и хаосом Храма и его акцентом на туризме, финансовой выгоды и продвижения стиля ушу кунг-фу с его очевидной зарабатывания денег потенциал. Они больше не могли найти тихое место, чтобы практиковать или преподавать.
В 2003 году они оба ушли. Мастер Dejian отправился в Сан-Хуан Чжай, а затем просто крошечный храм заселена двумя монахинями и, с монахинями счастливого соглашения, приступили к амбициозному проекту построить большой монастырь и лечебную центр там для дальнейшего традиции Чан Ву Йи, с акцент на травяные лекарства и исцеления.
Мастер Ву Nan