14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай

14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай 14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай 14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай 14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай 14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай 14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай
14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай

Название: Wudang Sanfeng Academy

Расположение: Sanfeng Academy, Tongshen Gou, Mount Wu Dang Tourism Economic Sp
Наличие мест: Есть в наличии
Цена: $1120.00
Количество:  



Описание Отзывы (0) Похожие товары (6)

Летний ежедневный график пятницу в среду

4:50 - 05:00 Вставайте

05:00 - 7:20 Обучение

7:40 - 8:30 Завтрак

08:30 - 11:00 Обучение

11:30 - 13:00 Обед

13:00 - 15:30 Отдых

15:30 - 17:00 Обзор

17:30 - 18:30 Ужин

18:30 - 21:00 Тренинг

22:00 - 4:50 Bedtime

Зимний ежедневный график пятницу в среду

  • 5:30 - 5:40 Вставай
  • 5:40 - 7:20 Обучение
  • 07:30 - 8:30 Завтрак
  • 08:30 - 11:00 Обучение
  • 11:30 - 13:00 Обед
  • 13:00 - 15:30 Отдых
  • 15:30 - 17:00 Обзор
  • 17:30 - 18:30 Ужин
  • 18:30 - 20:30 Тренинг
  • 22:00 - 5:30 Bedtime
  •  

стили обучения Кунг-фу

Удан Кунг-фу

Удан Кунг Fus долгую историю

Удан Кунг-фу является важным стиль китайских боевых искусств с очень длинной историей. Удан Кунг-фу включает в себя множество методов обучения, предназначенных для здоровья и продолжительности жизни в то время как в то же самое время, развивая много эффективных боевых навыков. Это не просто школа боевых искусств, но полная система как для самозащиты и сохранения здоровья.

Удан Кунг-фу не может быть отделена от даосской культуры. Удан Кунг-фу имеет свои корни в плодородной почве тысячи лет "древней китайской цивилизации. Она включает в себя древние китайские философские теории, сочетая традиционные концепции Тайцзи, Инь и Ян, Ву Син (пяти элементов) и Ба Гуа (Восемь триграмм) с теорией бокс и навыки, принципы подготовки и стратегии атаки.

Удан Кунг-фу это способ изучения законов жизни и природы. Можно сказать, что Удан Кунг-фу кристаллизуется даосской исследование жизни. Говорят, что Чжан Саньфэн, основатель Удан кунг-фу, был культивируя свою духовную энергию в горах, когда он стал свидетелем драки между сороки и змеи.

Сорока летит вверх и вниз для атаки и змея трясет свое тело и поднимает голову в обороне. Сцена вдохновила Чжан SanFeng и предоставил ему общее понимание теории Тайцзи. Затем он приступил к созданию Wudang внутреннего кунг-фу. Он нашел в битве между двумя существами следующими принципами: Нужно преодолеть сильный в смягченной форме и один выигрывает, нанося удары только тогда, когда противник сделал свой ход.

Разработав и были дополнены многими мастерами на протяжении многих лет, Удан Кунг-фу в настоящее время имеет несколько различных школ и стилей, которые включают тайцзи, Xingyi (форма и Уилл бокса), Ба Гуа Чжан (Восемь триграмм Palm), свет тела кунг-фу, жесткий Ци Гонг, и многие другие стили Ци Гун. Удан Кунг-фу пришел из глубоко в горах и стать важной школой китайских боевых искусств.

Родословных - Мастер Чжан Sanfeng

Чжан Сан Фэн родился Чжан Цзюнь Бао в Ляо Dong в конце династии Юань. Его семья жила в Longhu Хилл, провинции Цзянси. Его дед был экспертом в чтении состояния, наблюдая за звездами и созвездиями. До Чжан Цзюнь Бао родился, его дед предсказал, что будет удача в Ляо Dong, и поэтому он переехал туда. В возрасте пяти лет, Чжан Цзюнь Бао страдал от тяжелой болезни и потерял зрение.

Его дед слышал, что некоторые близлежащие даосские жрецы имели невероятный способ лечения болезни; так, он взял Чжан Цзюнь Бао там. В течение недели, он был вылечен и восстановил его зрение.

Даосский священник любил Чжан Цзюнь Бао и взял его в качестве ученика, обучая его как писать и боевые искусства. Как и все отцы, Чжан Цзюнь Baos отец пожелал ему всяческих успехов. Чжан Цзюнь Бао должен был принять государственный экзамен для карьеры в правительстве.

Тем не менее, он не был заинтересован стать политиком или министром. Он любил боевые искусства и посетил многие древние храмы. Позже в жизни, он отправился в Ян Цзин и занял пост местного самоуправления через отношения хорошего друга. Но Чжан Цзюнь Бао вскоре ушел и вернулся в Ляо Dong, где он провел большую часть своего времени в заброшенном храме.

Однажды в храме, и даосский священник подошел к нему. Они говорили в течение всей ночи, и относились друг к другу как старые друзья, сожалея не встретив ранее. Когда они расстались, Чжан Цзюнь Бао хотела бы жить жизнью одиночества, желая быть свободными, как облака и птиц. Он провел следующие несколько лет, путешествуя вокруг, изучая боевые искусства и стать знаменитым.

Когда он посещал Шань Си провинции, он понял, что даосский священник он встретил ранее был Квай Чу Джи, ученик знаменитого Ван Чун Ян прославленных Восемь Бессмертных. Чжан Цзюнь Бао переехал в Тай Храм Цзинь в Бао Цзи и был принят уважаемым даосской Huo Long в качестве ученика.

Он стал универсальным в даосизме и назвал себя Сан-Feng, что означает небо и землю. (В 8 триграмм, Сан представляет небо, или цян. Фэн представляет землю, или Кун). Чжан Сан Фэн пришел и ушел без тени. Спустившись в горе Удан, он был вдохновлен, наблюдая змея бороться птицу.

Включив свое обучение в ушу, даосской внутренней алхимии, и Ци Гун, Чжан Сан Фэн создал Nei Цзя Цюань (внутренних боевых искусств), который позже был назван тайцзицюань или Тай Цзи Цюань 13 Стиль. Тай Цзи Цюань 13 сформировала основу Удан из внутренних боевых искусств, часто называют даосской Гонг-фу или даосского кунг-фу.

Удан Сан-Feng Pai, а это означает Wudang Сан Фэн секта или родословная, продолжает традиции и учения нашего патриарха и учения его последовательных последователей. Удан Внутренний кунг-фу основан на принципах бесконечности (Yi Wu Ji), Высший Ultimate (Tai Ji), и двумя крайностями (Liang Yi).

На протяжении многих лет объединение этих принципов разнообразие стилей разработали и процветал, в первую очередь: Багуачжан (Восемь триграмм ладони), Синъицюань (Форма и Намерение Кулак), Liangyi цюань или Taiyi цюань (двумя крайностями Кулак), Xuangong цюань ( Dark Gate кулак), Басянь (Восемь Бессмертных Style), Fuhu цюань (Укрощение тигра Fist) и многое другое.

Кунг-фу оружие

Басянь дубина / персонал (восемь бессмертных дубина): Он имеет 61 позы во всем. Эта работа является сокровищем Удан восемь бессмертных школы, которая только вынесенным тайно специально назначенных учеников. Он был создан в качестве ссылки на особенности восьми даосских бессмертных, а именно, Zhong Hanli, He Xiangu, Лу Дунбинь, Хань Xiangzi, лань цайхэ, Цао Гоцзю, Tie Guaili, и Чжан Голао. Это сказано в легенде, что Zhong Hanli расстегнула одежду, чтобы спать; Он Xiangu поймал звезды и луну с ее дубинкой; Лу Дунбинь казалось напиться; Хан Xiangzi играл на флейте; Лань цайхэ окрашенные цветы; Цао Гоцзю читали стихи; Tie Guaili произошли от облаков с одной ногой; Чжан Голао ехал осла лицом назад. Из таких описаний, люди могут наглядно представить, как эта дубина игра представляет содержимое.

Басянь меч играть: Он имеет 81 позы во всем. Басянь Меч возник из Stances Восьми бессмертных. Это движение синхронизирует меч и тело объединены в один блок и встраивает намерение в движении тела. Она характеризуется простотой, объединенные силы твердости и мягкости, и подражает позиции из восьми бессмертных.

Chiwu копье играть: Она имеет 72 позы во всем. Говорят, что копье является царем оружия. (Раньше называли мечом короля оружия.) Многие известные генералы в древности были умелыми с помощью гарпуна. После того, как освоена, тело и копье не могут быть отделены друг от друга, и копье движется в гармонии с телом, и наоборот. Ziwu Копье может быть использован для парировать над головой, нажмите вниз, колоть вперед, и удар назад. Это идеальное оружие для обоих нападения и защиты. Весь набор движений очень гладко и быстро, как будто податливой дракона были играть с водой.

Легкий лопатой: Он имеет 72 позы во всем. Простой лопатой является уникальное оружие даосского боевого искусства. Он немного похож на буддийского серпа лопатой и является обязательным для даосов, когда они путешествуют. Говорят, что легкая лопата была передана Лао-цзы. Лао-цзы оставил 81 лопаты, чтобы поощрить своих учеников развивать свой моральный характер внимательно, в надежде, что они будут делать добро и уничтожить зло. Easy Лопата является оружием включения дубина, вилки, и копье. Его основные движения давят, парируя, покалывание, лопатами, протирки и похлопывание. Такое искусство выглядит великолепное приложенное с мастерским умением.

Fochen играть (хвощ кнут): Он имеет 55 поз во всем. Это оружие имеет репутацию в стороне от бренного мира. Это мягкое оружие, которое очень компактен и легко переносится. Движение в этой форме, в основном, вырезать, тянуть, трясти, и зачистка. Когда она выполняется хорошо, люди часто бывают удивлены ощущением, что они напоминают ветер подметает землю. Она сочетает в себе черты меча и палаш со стилями кнута и дротиком, таким образом, полностью представляя идеальное сочетание твердых и мягких, запуская все атаки тонко, но не с видом обороны.

Harrow играть: Она имеет 56 позы во всем. Борона может весить более 50 килограммов и является уникальным оружием в даосской кунг-фу. Он представляет собой смесь из BROADSWORD, копья и дубины. Некоторые люди считают, что для практикующего борона, напротив, это копье ему орудовать; по бокам, два tulwars; и сзади, грабли поставляется; и в дополнение к сочетанию трех, дубина находится в середине общения с тремя. Основные движения для этого оружия покалывания, Ляо (верхняя режущая), перемешивание и загребать.

Longhua меч играть: Он имеет 71 позы во всем. В рамках северного Удан Кунг-фу линии, Longhua Sword Play отличает типичные движения дракона. Когда выполняется прекрасно, это выглядит, как будто дракон проходил через облака, внезапно бросаясь в пиках или неожиданно бросаясь на дно каньона. На протяжении всей формы, движения совершенно последовательной и полон сил.

Весной и осенью Палаш: Он имеет 48 движений во всем. В одной форме оружия, палаш пользуется такой же популярностью, как копье. Там, где последний часто связано с магией дракона, бывший обычно связан с мужеством тигра. Существует легенда: Гуань Юй, известный генерал в период три Королевства, был экспертом в использовании палаш. Поэтому он назвал его ятаган. Он также любил читать История весенний и осенний период и хотел последовать примеру стать героем того времени. Таким образом, люди назвали его весной и осенью Палаш. Основные движения для этой работы резки, Ляо (верхняя резка), протирание и поглаживая. Когда практикуется хорошо, палаш может идти, куда тело проходит. Каждая поза полна силы, уравновешенности и бодрости.

Taiyi Xuanmen меч: Это самое ценное сокровище среди манипулирования оружием искусства. Когда выполнено идеально, меч, чтобы следовать за движением тела, и манипулируют волей, так что он может достичь такого состояния, что тело и меч может сотрудничать как единое целое.

Удан Саньфэн Тайцзи Цзянь (меч): Это имеет 65 поз во всем. Говорят, что это искусство было создано мастером Чжан Sanfeng, который включает в себя многие другие секты меч играть. Tai Chi Меч не только имеет Wushus характеристики преодоления трудно с мягкой, сдерживая движение с неподвижности, практикующий врач, расслабляющий и с помощью силы противников, манипулируя целое с небольшим количеством силы, но и даосские методы медико-консервации. Она имеет функцию укрепления организма, а также самозащиту.

Xuangong BROADSWORD: Он имеет 63 позы во всем. Эта форма кунг-фу принадлежит к Удан Xuangong школы. Позы включают резку, подметание, крепежную, спутывание, а верхний срез. При правильном выполнении, он чувствует себя, как будто дракон метались из воды. Сочетание высокой гибкостью запястья работы и сильных внутренних устройств приводит к когерентной и плавными движениями.

Сюань Мужчины меч играть: Это оружие имеет 74 позы во всем. В то время как Шаолинь пользуется славой за свою долгую историю дубиной манипуляций, Удан приобрел свою известность благодаря своим внутренним Kung Fu и меч форм. Меч играет особую роль в китайских боевых искусств, и считается королем оружия.

Xing Yi

Синъицюань (форма и намерение кулак) с 22 позах во всем. Он также называется формой-и-воля цепи бокс, и состоит из порезов, прямых ударов, качели, косого толчками, штопора ударов, и так далее. Движения просты, емким и эффективным в бою.

Баджи Quan

Восемь-экстремумы по боксу (Баджи цюань) имеет 47 поз во всем. Существует очень популярная поговорка нежный Tai Chi, чтобы управлять страной; использовать ожесточенное Баджи обогнать домен. Баджи Chuan характеризуется своей энергией и взрывным способом применения силы. Движения довольно быстрые, энергичные, жестоким и устойчивым. Он может быть использован для дальних атаки, а также на короткие расстояния обороны.

Багуа Чжан

Восемь диаграмм пальмы (Багуа) - имеет 8 подкатегорий, каждая из которых состоит из 8 движений. Багуа Чжан является формой внутреннего кунг-фу, используя законы пяти элементов выращивания и трансформации, а также применения увеличения и уменьшения рисунка Инь и Ян.

На основе движений ходить по кругу, это искусство протекает как делать шлифование, Багуа Чжан превращает свои позиции и движения, как в тайне. Старый Багуа ладони, круглое тело Багуа ладони, Багуа цепи пальмы являются наиболее известные категории Багуа. Старый Багуа пальмы довольно требовательны в степени гибкости тела требуется.

Практикуя, тело должно двигаться естественно, как если бы практикующие были пробираться через грязь и требуется полная концентрация. Это полезно для укрепления тела и полезной для обороны, а также сохранения здоровья.

Long Hua Quan

Longhua бокса (Longhua цюань) имеет 28 поз. Удан Гора можно разделить на Южный Удан и Северной Удан. Мы часто говорим, что на юге славится кулака бокса в то время как север славится приложений для ног. Longhua бокс Северной Удан кунг-фу. Это в основном характеризуется движениями ног оказана помощь с существенным кулаком работы.

Фу Ху Цюань

Фу Ху Цюань (Укрощение тигра Fist) имеет 65 поз во всем. Его также называют Xianglong Fuhu цюань (тигр-приручение и дракон- подчиняя бокс). Это наиболее распространенный вид бокс для даосской, чтобы обучать их кунг-фу. Он характеризуется большим сложным кулака работы помогала с работой ног.

Xuanzhen Quan

Xuanzhen бокса (Xuanzhen Quan) имеет 41 поз во всем. Это элементарная практика характеризуется простотой и практичностью, содержащий наиболее Wudang базовый кулак работы, нога работы, а также этап работы.

Xuan Wu Quan

Сюаньу бокса (Сюаньу Quan) имеет 53 поз. Сюаньу цюань также называют два символа бокса, который приходит от поговорке: координация Инь и Ян рождает тайцзи, и разделение двух приводит к двум символам. В этом боксе стиль, преимущества инь и янь оба могут ощущаться.

Некоторые из движений довольно быстро, некоторые из них относительно медленно; некоторые из них трудно в то время как некоторые из них довольно мягкие. Вот почему это называется два символа. Этот стиль кунг-фу может быть использован для тренировки рук, глаз, тела, и кунг-фу основы при обеспечении более взрывной силы (Outburst власть, и отскакивать способность).

Jiben Quan - Основные упражнения

  • Основные упражнения (Jiben Quan) - 28 поз во всем. Основные подготовительные движения для начинающих практиковать основной кулак работа, работа ног, а также стойку работы.

Сюань Гонг Quan

Сюань Гонг Quan (Dark Gate Кулак) - 3routines включая все основные работы кулак Wudang, нога работы, а также работы стойку. Этот первичный уровень характеризуется простотой и практичностью.

Тайцзи

История Тайцзи

Чжан Саньфэн пришел к Ву Данг создал тайцзи 13 осанки, стал ассемблер Тайцзи и создал Wu Dang тайцзи. Под влиянием даосской религии и философии, древние китайцы изобрели много методов для выращивания сущность и вечную жизнь долголетия и бессмертия: Дао Инь; Ту Na; сидячей медитации; наблюдая внутреннее тело и ум; пять животных игра; и многие обрядовые формы даосских ритуалов. Все они внесли свой вклад в происхождении Тайцзи.

Около 700 лет назад, Чжан Саньфэн пришел к Ву Данг развивать свою внутреннюю энергию, чтобы достичь бессмертия. Когда он заметил змею борется с воробья, он был прорыв и создали Тайцзи 13 поз. Это возникло из древнего искусства внутреннего культивирования, в сочетании со всеми характеристиками боевых стилей искусства и его собственный внутренний метод алхимии. Ву Данг внутренние боевые искусства были созданы в тот же период времени.

Тайцзи не только простые формы Тайцзи, которые мы видим в текущие времена. Она представляет собой сочетание Ву Джи, тайцзи и Лян Yi, трех различных уровнях формы. Движение стало методом совершенствования со многими аспектами: неподвижность в движении; экстерьер в интерьере; Основной для продвижения; движение объединяется с неподвижности; и быстрые движения в сочетании с медленными движениями. Чжан Саньфэн стал известен как разработчик или ассемблере Тайцзи. Он рафинированное эти древние искусства и создал систему Ву Данг Тайцзи.

От него, две ветви продлен один на севере и один на юге. На Севере, его преемник был Ван Чжун Юэ, а затем его преемник Цзян Фа, создал Чжао Бао Тайцзи. Это стало стилем сообщества, который отличался от стиля практикуемого в монастыре. Пять стилей эволюционировали от Цзян Фа: Чэнь Ван Тинга стиля Чэнь Тайцзи; Ян Лу Чанг Ян стиль тайцзи; Ву стиль У Юй Сян Тайцзи; Ву стиль Ву Цзянь Чуан Тайцзи; и, Sun Лу Тан ВС Стиль Тайцзи.

Эти пять стилей стали самыми популярными стилями в современном мире. От южного происхождения, преемник Чжан Сун Си, в свою очередь сменил несколько семей, которые остаются более мистическим и менее известные всему миру. Ву Данг гора Тайцзи, и Чжао Бао Тайцзи остаются более традиционно мистическим и тайным. С 1959 года по сегодняшний день, китайское правительство создало много упрощенные стили тайцзицюань из разных стилей семьи. Эти упрощенные стили и процедуры конкурса предназначены для людей, чтобы практиковать и содействовать тайцзи для широкой публики.

понятия Тайцзи

Тайцзи является древней китайской системой физических упражнений для людей всех возрастов, которые могут предотвратить и вылечить болезнь. Это способствует здоровью, а также является эффективной формой самообороны. Круговые движения тайцзи не являются напряженными, мягкие и плавные. Это часто описывается как "медитация в движении", потому что он снимает стресс и улучшает концентрацию. Медленные движения поворота ослабить суставы и позвоночник и расслабить точки напряженности в теле. Тайцзи тренирует ум, чтобы направить поток внутренней энергии или Ци.

Движения выполняются с шелком, как энергия, которая является непрерывной, гибкой, мягкой и без усилий. Медленное, глубокое и нежное дыхание регулирует формы темп. Тайцзи может быть эффективной терапией для усиления пищеварения, кровообращения и костная системы. Тайцзи, как полагают, происходят от естественных движений животных, наблюдаемых даосских монахов. Тайцзи был разработан путем включения обширные знания о даосских медитативных практик в движущиеся позы, создавая то, что известно как мягкий или внутренней форме упражнений.

В соответствии с даосской философии, форма берет свое начало от Wu Ji, состояние неподвижности. Движение возникает формирование инь и ян - две бесплатные противоположности, которые объединяются, чтобы сформировать целое. Каждое движение в форме содержит инь и ян: вдох и выдох, мягкий и жесткий, пустой и твердый, вправо и влево. В тайцзи, тело движется как единое целое. Позвоночник должен быть прямым и голова удерживается, как будто подвешенный на строки сверху.

Плечи и локти падение естественным путем. Грудь слегка вогнута, а спина слегка выпуклая. Талии является осью для всех движений и должны быть свободными. Ум должен быть полностью сосредоточен и поглощается в форме. Подсознание направляет форму в то время как сознание становится чистым и пустым. Ум, тело и дух объединены в единое целое и состояние самоотверженности существует.

Нажмите руки и спарринг

Ву Джи и Тайцзи обучение будет производить достаточно Юань Ци, чтобы сбалансировать свою власть. Первые два этапа обучения, Ву Джи и тайцзи, позволяют практикующему производить достаточно Юань Ци, чтобы сбалансировать свою внутреннюю силу и улучшить их качество Ци, гладкие меридиану каналы и производят взрывной силы: Хун Юань Цзин. После того, как практикующий освоил эти два этапа они готовы перейти к третьему этапу подготовки к Jing для использования в приложении. Этот этап обучения называется толкать руками.

Через по крайней мере, десять лет нажимной обучения руки (одной рукой, двойное движение руки или статическими толкать руками), практикующий тренируется, чтобы слушать Цзин, уступая Цзин, и излучать Цзин. Вы сможете услышать намерение противника в любой момент, чувствуя пути противника ци, направляя точки посадки противника Цзингом. Это позволяет практикующему преодолеть движение из неподвижности. Мягкость преодолевает твердость, применяя четыре унции, чтобы преодолеть тысячу фунтов.

После практики толчка руки к зрелости, практикующий врач может использовать Цзин на подсознательном свободной воли. Он может достичь уровня интеграции рук, глаз, установившегося ума, тела и ног; и может применить его к Тайцзи спарринге от руки. Это продвинутый уровень Тайцзи практики и требует более 20 лет практики. Вот почему мы говорим, что вы не знаете, тайцзи, если у вас есть только десять лет опыта. Вы знаете немного, если у вас есть 20-летний опыт работы. Только тогда вы можете сказать, что вы знаете, тайцзи. Для того, чтобы научиться Тайцзи толкать руками требуется опытный мастер-инструктор.

13 стиль тайцзи

Он содержит 13 подпрограмм и 60 поз во всем. Считается, что подлинный Тайцзи цюань вынесенный Мастер Чжан Sanfeng. Потому что она содержит 5 шагов и 8 позиций, его также называют Тайцзи Му бокса. Удан Тайцзи цюань применяет мягкое, чтобы преодолеть тяжелую, неподвижность сдерживать движения.

Он реагирует позже, но берет верх во-первых, таким образом, это хороший способ для укрепления тела и самозащиты. Практикуя это, люди могут трансформировать силу (Jing) во внутреннюю энергию (ци), а затем в Shen, так что он делает для слабости и сотрудничает с Дао. Он сочетает в себе ушу со здоровьем самосохранения и может достичь цели обретения долголетия, становится все более умным и сильным.

Процесс попрактиковаться можно разделить на 3 этапа: выращивание Jing; культивирование ци; Shen культивирования. Основные методы культивирования включают вдохом и выдохом регулировать дыхание, помогая внешней силы, чтобы восполнить внутреннюю силу; стоя на колья для укрепления баланса. Основные движения представляют собой прямые удары, прессование, толкаясь, собирание, выстроив, локтями и так далее.

Когда практикуется хорошо, она протекает очень гладко, следуя, соединяясь, оклейки и бросается в глаза. Для практики это хорошо требует душевного спокойствия. Кроме того, практикующие должны поклониться грудь, но выпрямить спину, расслабьте плечи и опустите локти. Более того, все они должны быть сделаны естественным путем. Удан Тайцзи бокс включает в себя движения с неподвижности. Внутренняя работа и внешняя работа содержат друг друга, делая это простой способ для здоровья самосохранения.

108 стиль Тайцзи

Удан Саньфэн Секта 108-форма Тайцзи включает в себя 8 частей и 108 движений. Эта форма возникла из первых учеников Чжан SanFeng, и его на основе оригинальной короткой 13-форме Тайцзи только с некоторыми вариациями. Эта форма известна исключительно в горах Уданшань. Это традиция, что все монахи Удан должны изучить эту форму. Это отличается от 13-формы, которая, как правило, передается только вниз к старшему Монка в каждом поколении от каждого из восьми главных храмов на горе.

Самое главное для практикующего этой формы, чтобы помнить, чтобы быть максимально расслабленным, насколько это возможно и сохранить медленный темп, так как это очень длинная форма и должна занять около тридцати минут, чтобы выполнить. Каждое движение может быть использован либо в качестве нападения или защиты, а также основного энергетического центра для всех этих движений является область живота, известный как Дан Тянь на китайском языке.

28 стиль Удан Тайцзи

Удан Саньфэн 28-форма Тайцзи основана на 108-формы Тайцзи. Хотя по сравнению с другими формами, Удан Тайцзи, кажется, очень древняя форма; это все-таки сокращенный вариант 108 формы, в результате чего многие из движений и понятий легче для практиков, чтобы помнить.

Тайцзи Хуньюань Чжуан (Тайцзи смешанные силы ставки)

Сила (Jing), внутренняя энергия (Ци) и Шен являются три сокровища человеческого тела. Основное внимание в этой форме, чтобы сохранить силы и преобразовать его во внутреннюю энергию, а затем Шэнь секунды. Практикуя это упражнение в течение определенного периода времени может сделать один чувствовать себя более энергичным, более умный и делают другие далеко за его пределами. Суть выполнении этого упражнения является овладение естественно чередуя закон трех сокровищ и, наконец, обрести долголетие.

Чыран Yangshen Гонг

Чыран Yangshen Гонг (естественная питательная жизнь упражнения) - мудрый культивировать Ян весной и летом, а Инь осенью и зимой, так что они следуют закону природы. В противном случае она принесет ущерба для тела и духа. Таким образом, Инь-ян и четыре сезона представляют собой образец чередование бесчисленных вещей в движении. Этот комплекс упражнений питает тело.

Цигун

Ци Гун содействовать сбалансированному и здоровому существованию

Цигун является практика, которая включает в себя дыхательные техники и специфические движения и позы, чтобы помочь настроить баланс в практиков тела и ума, усиливают чувство, внутреннее осознание и телесное общение, а также содействовать общее более сбалансированного и здорового существования. В результате выравнивания сознания и тела в более гармоничном общении друг с другом мы находим тело здоровым, с более сильным иммунитетом для защиты от агрессивных сил, как болезнь и болезнь.

А также конкретные методы для достижения долголетия и делает тело и ум в целом более сильным, более надежный и опытный. Имея больше внутреннего осознания и более сильную физическую связь может также помочь практикующим найти свои индивидуальные сильные и слабые стороны, развить жизненные цели, и научиться обучать их тела и умы вместе. Удан Цигун имеет две системы Цигун практике: жесткий гонг Ци и внутренние, или мягкая, Цигун.

Три уровня учебной практики Ци Гун

Жесткий Цигун также можно назвать Тун Цзи Гун (), или ведро Ци Гун. Есть три уровня обучения в практике жесткого Цигуном; начиная с базового уровня подготовки и перехода на более поздних стадиях. Практика Ци Гун включают специфическую технику дыхания, а также практику заглатывания воздуха для того, чтобы очистить внутренние органы и желудочно-кишечного тракта, сбора, распространения и циркуляции ци по всему телу, хранение Ци, уплотняя Ци, используя Ци для взрывчатого вещества мощности и защиты, а также укрепление внутренних органов.

Жесткий Цигун практика обучает сухожилий, костей и кожи, в то время как внутренняя практика Цигун сосредотачивается на культивировании "сущности", Ци, и "дух". Сочетание этих методов вместе с кондиционированием кожи, мышц и сухожилий Неоднократные удары с различной техники и инструментов и различных движений могут увеличить прочность внешнего тела и внутренних органов.

Практика Ци Гун призвана пробудить и укрепить огромный потенциал каждого человека есть; как внутри, так и за ее пределами. Она также может научить практикующего, как быть в лучшей связи со своим телом и, таким образом, имеют лучшую внутреннюю координацию, как это было обусловлено более высоким уровнем здоровья и силы. После того, как практикующий тяжелой Цигуном подготовил более высокие уровни обучения они могут затем разбить объекты над своим телом и быть поражены пинки, удары и т.д. без поддержания травмы.

Внутреннее Ци Гун

Внутренний Цигун практика также можно назвать "мягким Цигун. Буддийская практика сосредоточена на выращивании ума или духа с небольшим вниманием к телу. Даосская ци гонгов основной упор делается на тело и здоровье сохранения. Оба считаются внутренними / мягкий Цигун. Во внутренней Цигун акцент сделан на г

 

Написать отзыв about 14 дней практики Удан Кун Фу | Академия Удан Саньфэн - Хубэй, Китай

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: