Мастер Xingxi
Мастер Xingxi родился в 1980 году в провинции Хубэй с именем Ли Haizhang. С детства он был увлечен кунг-фу, и как только ему исполнилось шестнадцать лет, он отправился в Китай, поиск нужного Мастера. В 1998 году он нашел своего учителя - почетный мастер Ши Dejian, который ласково называют Шифу. Мастер Ши Dejian является 4-го поколения наследницей кунг-фу линии Шаолинь Wugulun.
Xingxi посчастливилось быть принятым им в качестве светского ученика. Он быстро встал из-за его интеллекта, и прилежного подход к обучению, став Shifus самым доверенным учеником. С 1998 по конец 2007 года, Xingxi изучал традиционную Шаолинь кунг-фу под своим мастером в Сан-Хуан Zhai монастыря, филиал школы Шаолинь.
За это время он также был старшим помощником к своему Учителю, обработки многих делах монастыря. К концу его десять лет в Сан-Хуан Чжай, Xingxi понял и впитал в себя три основные нити Шаолинь культуры, известные как Чан Ву Йи (Чань-буддизм), кунг-фу, и традиционной медицины.
В 2008 году он покинул монастырь, и сошел с горы, где он стал заниматься в широком диапазоне работы, а также мероприятия, такие, как надсмотрщик на шахте, а также в качестве телохранителя для VIP-персон. Но его абсолютная преданность кунг-фу остался, и он теперь ищет, чтобы интегрировать традиционные навыки кунг-фу в современной боевой конкуренции. Это позволит продемонстрировать всему миру боевых искусств значение истоков китайского кунг-фу.
Xingxi сказал, что традиционное Шаолинь кунг-фу не то, что мы обычно видим в движениях Kung Fu и производительности сегодня. Шаолинь родословная, Чан Ву, способствует систематический и дисциплинированный режим обучения, который включает в себя движение, а также дыхание, и внутреннее осознание с помощью медитации. Это высокоразвитая процесс обучения может питать человека физически, умственно, эмоционально и духовно - тем самым улучшая здоровье, общее самочувствие и производительность.
Профессор Пол Ван
Профессор Пол Ван, в качестве главного мастера, в настоящее время преподает медитацию, понимание каллиграфии, и осознанности Taichi в Живой Дзен Центре Китайского культурного центра. В качестве приглашенного инструктора, он также преподает традиционную китайскую мысль для международных программ педагогического университета капитала, а также в Институте образования.
Он преподавал иностранным студентам в течение более 10 лет. Его изучение и практика включают в себя основные классики Конфуций и Лао-цзы, а также три типа систем медитации буддизма - Юго-Восточной Азии буддизм, китайский дзэн-буддизм и тибетский буддизм.
Посредством непрерывного обучения и практики, он постепенно разработал набор практических методов по медиации путем объединения этих трех систем. Он дает Zen коучинг и философское учение с учетом личных различий и индивидуальных потребностей. Он учит студентов тому, как строить связи между дзен практике и повседневной жизни.
Generational мастера
Мастер Ву Gulun (Мастер 1-го поколения): У Gulun был одним из великих мастеров шаолиньского кунг-фу в последнее время. Родился в 1831 году, он вошел в Храм Шаолинь, когда ему было пять лет, и было дано название буддийской Цзи Цин. Его хозяин был Чжань штат Миссури В начале династии Цин, практика кунг-фу была объявлена вне закона, но монахи в храме Шаолинь продолжал практиковать в тайне. В последние годы династии Цин, генерал по имени Лин Цин, который восхищался Шаолинь форму кунг-фу, приказал монахам, чтобы продемонстрировать свои навыки - опасную ситуацию, которая привела к правительственной запрос. Многие монахи покинули храм, некоторые возвращаются к светской жизни. Ву Gulun и Чжань Мо пробивались из Шаолиня, мимо 18 храмовой стражи и отступили в меньший храм под названием Ши Го Си, где Жан Мо преподавал Ву Gulun искусство Xing Yi Ba. Ву Gulun обучение во многих других навыков Шаолинь включая Qing Gong (способность сделать ваше тело чувствовать себя невесомым) и Чи Гонг (контроль дыхания). Он разработал Xin Yi Ba на самом высоком уровне и рассматривается в качестве Мастера первого поколения этой формы кунг-фу.
Мастер Ву Shanlin (Мастер 2-го поколения): У Shanlin был вторым сыном Ву Gulun. Он начал свое обучение под руководством своего отца в молодом возрасте. Он посвятил свое время и усилия на Чан буддизма, кунг-фу, и медицины. Он освоил множество навыков высокого уровня Шаолинь кунг-фу и достиг пика тренировки Шаолинь. Большая часть знаний оригинального шаолиньского кунг-фу был потерян в огне 1928 года, когда были уничтожены многие ценные документы. Ву Shanlin было предложено вернуться в храм в попытке восстановить свою первоначальную культуру и наследие. В течение трех лет он преподавал основы шаолиньского кунг-фу монахов в храме. Большинство людей, которые утверждают, что являются наследниками шаолиньского кунг-фу получил часть своих знаний от Wu Shanlin. Он стал мастер второго поколения в родословной. После трех лет, Ву Shanlin ушел из храма. Тем не менее, он вернулся однажды в 1960-е годы, когда генеральный секретарь Китаев ассоциации боевых искусств, Ли Тянь Цзи, пришел в храм Шаолинь, чтобы сделать исследование на вершине традиционных навыков Шаолинь. Ли Тянь Цзи пригласил Ву Шалин назад, чтобы продемонстрировать Xing Yi Ба. Несмотря на то что в его конце восьмидесятых, он поразил всех своим мастерством. Перед тем, как он умер, Ву Шалин доверено его ближайшим учеником, Чжан Qinghe (буддийское имя Xing Xin) с задачей проведения на учение шаолиньского кунг-фу.
Мастер Чжан Qinghe (Мастер 3-го поколения): Чжан Qinghe, ученик Ву Shanlin, было девять лет, когда его родители умерли. Он был очень беден и вынужден просить на улицах. Тем не менее, ему повезло, как молодой человек, чтобы встретить известного монаха из храма Шаолинь по имени Чунь Цянь. Chun Цянь, ученик Цзи Хуань, было сделано в кунг-фу и медицине, а также был буддийский врач в храме. Из-за плохого поведения одного из монахов, Chun Цянь покинул Шаолинь и переехал в филиал храма под названием Jing Gang Si. Мастер Чун Цянь взял Чжан Qinghe как своего сына, и научил его все свои знания о шаолиньского кунг-фу и медицине. Он рекомендовал Чжан Цинхэ исследования с Ву Shanlin. При встрече с Ву Шанлиня, Чжан Qinghe знал, что он нашел правильный мастер, и продолжал тренироваться очень тяжело под его руководством. Таким образом, он был обучен двух великих мастеров и стал мастером третьего поколения из Xin Yi Ba. Повинуясь его командам мастеров, он держал низкий профиль, живя как отшельник, и посвятить всю свою жизнь сохранению истинных учений о кунг-фу и медицине. Он был хорошо известен в своем родном городе за его хороший характер и работать, помогая другим. Он разработал свою собственную систему медицины, часто в состоянии вылечить болезни, которые традиционная медицина не могла. В 1992 году Чжан Qinghe вернулся в Храм Шаолинь, чтобы работать с известным мастером Ши Дечана в качестве врача в храме. Он также пытался вновь ввести традиционное кунг-фу в храм. Тем не менее, он потерпел неудачу в решении этой задачи, и потому что он не мог согласиться с поведением монахов, он снова покинул храм в 1995 году до его смерти в 2004 году, Мастер Чжан Qinghe научил секреты реального Шаолинь кунг-фу и лекарства Ши Dejian , Он поручил Ши Dejian, чтобы стать монахом в Шаолинь. Таким образом, пожелания Мастер Ву Gulun вернуть традиционную культуру Шаолиня в Храм Шаолинь были выполнены.
Мастер Ши Dejian (Мастер 4-го поколения): Ши Dejian начал изучать кунг-фу, когда он был очень молод. Он сначала изучал Taizu форму кунг-фу в своем родном городе с мастером по имени Гуань Yapo. Позже, с Чэнь Jinsu, он изучал искусство Longxin Багуа, которая ориентирована на жизненно важные точки человеческого организма и обладает целебными свойствами. Чэнь Jinsu, который был буддийская монахиня в ЮФО Si в Шанхае с раннего возраста, был мастер Одиннадцатое поколение Longxin багуачжан. В 1930-е годы, Чэнь Jinsu используется, чтобы бросить вызов людям, чтобы бороться с тем, чтобы она могла проверить свои навыки кунг-фу - но никто не смог победить ее. Чэнь Jinsu любил Ши Dejians морального характера и передал все свои навыки к нему. До прихода в Шаолинь, Ши Dejian узнал Тай Чи и Синьи с Quan Guangxin, и Чен-стиль Tai Chi с Чэнь Zhaopi. В 1989 году Ши Dejian пришел в Шаолинь, чтобы продолжить свое обучение кунг-фу. Он сначала учился с Ян Guiwu и Цяо Heibao, а затем встретил Чжан Qinghe, мастер третьего поколения традиционного шаолиньского кунг-фу Ву Gulun линии. Для того, чтобы попытаться восстановить оригинальную Кунг-фу культуру храма Шаолинь, Ши Dejian стал официальным буддийского монаха под Ши Суси в 1990 году он одновременно продолжал упорно учиться вместе со своим господином Чжан Цинхэ и, наконец, стал мастером четвертого поколения шаолиньского кунг Wugulun Фу родословная. Мастер Ши Dejian живет в потрясающе красивой Сан-Хуан Zhai монастырь на горе. Shaoshi, один из пиков в диапазоне Mountain Song. Это был небольшой храм, который связан с храмом Шаолинь в прошлом, на протяжении многих лет мастер Dejians усилия, Сан-Хуан Чжай Монастырь разводя его беспрецедентное процветание.