Айкидо

Айкидо
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
7 дней интенсивных тренировок Джиу-Джитсу | Do No Kai - Халиско, Мексика
  Do No Kai боевых искусств Храм программы Наряду с классами регулярных боевых искусств в Мексике шесть дней в неделю, Do No Kai Temple предлагает семинары и традиционного обучения боевых искусств в настраиваемых отступлений, охватывающих все вышеупомянутые пять стилей. Мексика боевых искусств ретриты и семинары в Do No Kai Temple уникальны..
$3000.00

Айкидо это современная боевоя система японского подхода, разработанная основателем Уэсиба Морихэй (1883-1969) в течение всей его жизни. Айкидо использует перенаправление энергии атакующего (или KI) в различных трюмах, замков и проекций, и, вероятно , самым известным за исключительное внимание на оборонительных маневров и для его уникального боевого философии.
Принцип айки, метод победив атаку посредством согласования с , а не непосредственно против агрессивного движения, предшествовала айкидо, и это нашло свое выражение во многих сложных боевых систем феодальной Японии. Айкидо наиболее непосредственным предшественником искусства, Дайто-рю дзю - дзюцу, заложен особый акцент на этой стратегии и методы , которые используют этот метод наиболее эффективно (многие из которых будут рассматриваться в той или иной форме в современном будо Уешибы [ "боевой путь"]). Действительно, Уэсиба впервые был известен как высококачественный Дайто-Рю инструктора, и он использовал термины дзюдзюцу и Айкибудо для его искусства через его первые десятилетия преподавания.
Среди школ , полученных из первых усилий Уесибы, узоры в технике и философии тесно коррелируют с историческими ассоциациями учителей с Уэсиба и, позже, с Tohei. Довоенные студенты айкибудо сохранили акцент на атеми (поразительного) и в целом выразили безразличие (в лучшем случае ) о благополучии злоумышленника в результате защиты, в результате чего аромат ближе к айки-дзюдзюцу , чем на мирное искусство развивалось Уэсиба в последние годы своей жизни.
философия айкидо тесно коррелирует с методиками данной области, и хотя даже ортодоксальные ветви айкидо не в полном согласии на либо, некоторые обобщения могут быть сделаны. В айкидо нападение не ответил на контратакой, в классическом ритме удара, блока, ответного удара; скорее, практикующий стремится , чтобы позволить убежденным нападение пройти мимо, а затем использовать полученный дисбаланс атакующего. Так как первоначальная атака и волевой противодействие такому нападению характеризуются как бесполезные и неприспособленных начинаниях, вне гармонии со Вселенной; айкидо подход к конфликту (физическому или иным образом ) начинается с поиском пути к "смешаться с" , а не выступать против агрессивных действий. С этой точки физическое приложение обычно переходит к проекции или контролем злоумышленника, как правило , с акцентом на предотвращение любого (или , по крайней мере , каких - либо серьезных травм) к атакующему. Учебные программы многих школ айкидо не хватает или де-подчеркнуть ударов руками, и большинство не хватает пиная методов, хотя средства защиты от обоих практикуются.
Манипуляции энергии Ки как атакующий и защищающийся подразумевается даже в названии искусства, но интерпретация природа ки, и его надлежащее манипуляции, различаются. Айкидо часто классифицируется среди "мягких" или "внутренних" боевых искусств, как китайский тайцзицюань (тай - чи Чуань), Синъи-цюань (син цюань я), и багуачжан (ра Куа Ch'uan), и акцент на дыхательные упражнения и упражнения (ки призваны улучшить контроль практикующего своей собственной энергии) является распространенным явлением. Школ айкидо , спускающиеся с традицией Тохэй Коити даже поддерживать отдельные рейтинги KI (связанные , но не идентичны ученика айкидо куй или дан ранга, речь пойдет ниже) на основе мастерства студента К.И. понятий и приложений, в том числе kiatsu, метод исцеления практикуется Тохеем Коити , Интерпретации ки в диапазоне айкидо от мистического ( в комплекте с рассказами о чудесных подвигах Уэсиба Морихей) к утилитарных и прозаичнее.
Сферы применения боккеном (деревянный представлением японского меча) и Жо (персонал четыре фута) являются общими вспомогательные методы обучения в айкидо, отражающие элементы времени, расстояния и инициативы, айкидо и его предшественник искусства взял из вооруженных дисциплин самураев. В целом, использование такого оружия в обучении айкидо проводится для иллюстрации и практики принципов айкидо, а не ради боевой-ориентированного мастерства с самим оружием, хотя методы оружия обработки , преподаваемые в различных школ айкидо широко расходящиеся , Разоружение и методы оружия удержания часто включаются в эту практику и связанные с аналогичными безоружных процедурами в других видах искусства.
В танто, деревянная копия японского кинжала, поддерживается также в качестве учебного пособия, хотя в отличие от других деревянных оружия редко бывает рассматривается с точки зрения Wielder в. Вместо этого, танто используется исключительно для практики разоружения техники. (Исключение происходит в Томики Айкидо додзё, которые занимаются в спортивных соревнований вращается вокруг танто нападения и защиты. В своих матчах, резиновый Танто может быть использован атакующим игроком , чтобы забить, в то время как успешная защита дает защитник обе точки и танто.) Айкидо подход к конфликту начинается с поиском пути к "смешаться с" , а не выступать против агрессивных действий.
обучение Айкидо, как правило , сосредоточены на практике партнера, в котором студенты чередовать практику роли уке (атакующим и один который обычно занимает падение) и наге (Защитника). Другие методы айкидо обучение может включать в себя айки Taiso (специализированные гимнастику для применения энергии в айкидо способом), формы оружия, меч и персонал обезоруживает и меч и методы удержания персонала, коккю хо ( "дыхание сила упражнений") дыхание и баланс подготовки, и несколькими взломщик мероприятие под названием рандори. в рандори айкидо, один наге использует айкидо защитную стратегию и методы против ряда нападавших, которые могут или не могут быть ограничены в способах , которые им разрешено использовать против наге. рандори поощряет универсальный , решительное движение на части и награды быстрые и эффективные разбалансировки техник нагэ, а не участвует контроль держит или броски. это часто является характерной чертой айкидо ранга тестов.
Рейтинг в большинстве айкидо додзё основан на системе транспортеров , полученной от одного возник для спорта дзюдо. разнообразие кю рядов ведут к сертификации в качестве sbodan (первый дан, обычно переводится как первой степени черного пояса), как правило , обозначается черным поясом. Дэн ряды исходят из этого важного шага, и верхние ряды могут варьироваться в зависимости от конкретной принадлежности додзё. Хакама, традиционная одежда разделена юбка, видно во многих додзё айкидо, часто в качестве ранга целеуказателем похож на черный пояс. Уэсиба считал ношение этой одежды для того чтобы быть предметом основной вежливости для студентов всех рангов, но современные додзё традиции отличаются друг от друга, а также ношение хакама может потребоваться для всех студентов или ограничен конкретными студентами в соответствии с местными обычаями.
С его отсутствие турниров и необычным акцентом философской, айкидо распространилось через различные центры , чем другие популярные боевых искусств. При осмотре его создания как искусства с широким философским подтекстом и многих приложений за пределами области физического конфликта, айкидо привлекает больше академический интерес , чем большинство боевых искусств и пропагандируется в приспособленных формах , как парадигмы в психологии, бизнеса и управления конфликтами. Физическая эффективность айкидо, наряду с его гуманным приоритетов, провел значительную привлекательность для сотрудников правоохранительных органов, а также приложений, и Сиоды Гозо Ёсинкан Айкидо (стиль под сильным влиянием довоенного айкибудо) был выбран для подготовки элитных полиции Токио. Тем не менее, искусство в целом имел низкий профиль средств массовой информации, за исключением кинокарьере старшего практикующего айкидо Стивена Сигала. (Его фильмы отличали большое айкидо под влиянием боевой хореографии.)
Обучение в айкидо сегодня легко доступны в большинстве стран мира, в том числе благодаря преднамеренных усилий Уэсиба по созданию своего искусства во всем мире как способ продвижения своих идеалов.