Арнис Эскрима Кали (Филиппины)

Арнис Эскрима Кали (Филиппины)
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Месяц в лагере боевых искусств Jaguar Escrima | Палаван, Филиппины
  Программа обучения Jaguar Escrima Обучение 4 часа в день, 5 дней в неделю. Тем не менее, этот график, так же, как Jaguar Escrima, является гибким и обучение часы и дни могут быть адаптированы в соответствии студента. Во время обучения, вы будете делать кондиционирование и растяжения, которые необходимы в любой форме военного обучения иску..
$1029.00
Месяц в тренировочном лагере Escrima Arnis | Себу, Филиппины
Программа обучения Боевые искусства Escrima Арнис Escrima Арнис Единоборства Тренировочный лагерь предлагает ежедневные уроки обучения для своих студентов. Это, как говорится, у вас есть возможность принять свободное время, как вы хотите. Типичная дневная тренировка длится до четырех часов в зависимости от подготовки вам требуется. Расписание ..
$1700.00
Неделя филиппинских боевых искусств | Camp Jansson - Филиппины
  Программа тренировочный лагерь Янссон Существует так много для вас, чтобы испытать в лагере Янссон, боевых искусств тренировочного лагеря. Испытайте себя, получать удовольствие, и похудеть в нашей программе Boot Camp Fitness. Узнайте, как плавать, как бабочка, и жалить, как пчела, как вы тренируетесь бокс с руки на тренировки по боксу; ил..
$229.00

Боевые искусства Филиппин

Титульные филиппинских боевых искусств (FMA) относится к несколько стилей, методов и систем самообороны, которые включают вооруженную и рукопашного боя. Главным образом, FMA просто "филиппинский фехтование," потому что они включают в себя личные вооруженные боевые приемы, подчеркивающие навыки вооружения над навыками в пустыми руками. Рукопашный бой практикуется в FMA, но традиционно изучается после тренировки вооружения. Эта подготовка последовательности устанавливает FMA отдельно от других боевых искусств, особенно азиатских, которые инициируют с пустыми руками. Филиппинский вооруженной борьбы известна по- разному как МАСС, Eskrima (фехтование, испанский, Escrima) и поташ. Эмис не происходит от испанского Арнес слово, означающее "броне." Арнис, или "жгут", без сомнения, относится также к проводке боя носили филиппинских солдат под командованием испанского. Арнис-де-мано, или "жгут руки" обозначает ловкие движения рук, сделанные филиппинский женихи работает для испанских офицеров. Молниеносные движения рук, как утверждается, чтобы быть носителями техники боевых искусств в маскировке. Запретный испанцами практиковать боевые искусства коренных народов, вызывающими филиппинцы якобы сохранили свои боевые навыки в тайне, скрывая их в танцевальных формах, называемых Santikan, Sayaw и моро-моро. Альтернативный тезис предполагает, что FMA классическое фехтование, развившаяся с начинающейся национализма. Следовательно, FMA является современным выражением фехтования эволюции. 
Безоружный бой мано-мано (испанский, из рук в руки), но также kuntao и силат. Для того, чтобы описать множество стилей FMA, методов и систем трудна; некоторые-Дос Pares, Lacoste, Современные Арнис и Пекити Тир-СИА публикуются в рамках семинаров и связаны с конкретными преподавателями, такими как Ciriaco C. Канете, Иносанто, Реми А. Пресаса, и Лео Т. Гайе - младший, который распространить FMA в Австралии, Канаде, Германии, Великобритании и США. 
Географически расположен на перекрестке Юго - Восточной Азии, на Филиппинах расположены вблизи экватора над Борнео и ниже Тайвань. С населением оценивается в 60 миллионов человек, на Филиппинах больше, чем в районе Великобритании, но меньше, чем в Японии. Те, кто не знаком с 7107 островов и трех основных регионах Филиппинского архипелага, Лусон (север), Висайи (центральный) и Минданао (юг), может быть сбит с толку восьмидесяти семи различных диалектах Pilipino (тагалонга), национальный язык, Английский язык является языком бизнеса и образования, а также на испанском языке говорят в меньшей степени. 
Иностранные языки являются остатками иммиграции и колонизации Филиппинских островов, которые повлияли на родной филиппинских боевых искусств. Это воин соплеменников Филиппин с мечами и плетеных щитов, CA. 1900. (Hulton Архив) 
кто считает, что филиппинцы имеют малайского происхождения, китайскую культуру, религию, испанского и американского образования. Метисы расово смешанные с филиппинцы китайском, испанском и американских родословных. Разнообразная культурная среда способствовала смешение FMA. Филиппинские боевые искусства представляют собой смесь по меньшей мере, индонезийский, малайский, китайский, испанский, американских и японских происхождения.

Филиппинский боевая культура имеет и традиции и историю.

Традиции устной и история написана. Культура была разрушена и поочередно созданная иностранной колонизации. Боевые фиесты предлагают ключи к пониманию филиппинских боевых культуры. Например, мифический собрание десяти datus (начальников) Борнео с негритосов Паная отмечается ежегодно в Ати-Atihan в Калибо, Аклан. Кроме того, поражение капитана Магеллана от Datu Лапу-Лапу острова Мактан отмечается в Sinulog в Себу. Это в сочетании с Санто Нино Fiesta, которая отмечает введение католической веры на Филиппинах. 
Теория утверждает, что в доисторический период, аборигены негритосов (Этас), пигмей раса, переправился сухопутного моста с материка Азии, чтобы стать первые поселенцы филиппинских островов. Затем волны иммигрантов из района под названием Малайзии колонизировали острова около 200 Бк Антропологические данные показывают, что доисторические люди Юго - Восточной Азии все принадлежали к одной популяции. Позже они были разделены на культурные группы (то есть, филиппинцы, малазийцы и индонезийцы) в соответствии с территориальными границами, установленными их европейскими (т.е., испанском, британском и голландском) колонизаторов. 
В объявлении девятого века, торговые отношения начались с Китаем. Колонии были установлены на Филиппинах во время династии Сун (960-1127) объявлений. Kuntao, FMA с движениями пустыми руки похожими на тайцзи-цюань, был проложен в провинции Kuntung. Китайское соперничество с индусами и яванский продолжались и в период Мин (1402-1424) объявлений. Древние цивилизации Шри-Vishayan и Маджапахит-занимают видное место в филиппинской истории. Индус влияние включает в себя тантру: форма йоги, которая включает в себя сексуальную магию и прославляет женскую силу. Тантрический влияние может объяснить важную роль женщин в филиппинском обществе. Visaya означает "раб" в моро, мусульман, которые доминируют в южный регион Филиппинского архипелага, и относится к людям центрального региона, которых часто Морос захваченных или убитых. Маджапахит Империя была сформирована в Java вокруг двенадцатом веке в районе современной Индонезии. Эта древняя Исламская империя включены Бирма, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Камбоджа, Мадагаскар и Филиппины. Боевые искусства из этих стран, такие как Муай Тай, bersilat и pentjak силат, есть методы, такие как силат, которые похожи на FMA. 
Ислам пришел в Минданао на юге вокруг объявления 1380, распространяясь на Висаяса и Tuzon. Эти мусульманские малайцы отважились на север от Борнео (Калимантан) во главе с десяти datus (вождями), наиболее важным из которых был Datu Puti. Datu Puti, "Великий Белый главный," путешествовали из Борнео в Панай, от Панай к Tuzon, и от Tuzon обратно в Борнео, после того, как помочь datus урегулировать другие острова. В объявлении 1433, Datu Kalantiyaw, третий начальник Панай и потомка Datu Sumakwel из Борнео, выдаваемых или кодифицированных гражданские и социальные порядки называют Kalantiyaw для направления своих людей. Хотя его подлинность вызывает сомнения, восемнадцать заповедей кода Kalantiyaw может быть одним из немногих письменных записей уцелевших из предварительно испанских времен. 
Западной истории Филиппин начинается с капитаном Ferdinand Magellan посадки на острове Себу в центральной Висаяса апреля 15, 1521. конкистадор был обогнуть земной шар и утверждая, что земли для испанской короны. Название Филиппины происходит от испанской версии "Pines Филиппа," имя Магеллан дал острова, как он утверждал их для короля Филиппа II. В битве Мактан, недалеко от Себу, капитан Магеллан был убит при отступлении в прибое от нападения родных сил во главе с Datu Лапу-Лапу. Испанского колониального периода принесли католическую религию на Филиппинских островах и помог объединить их в единую нацию. Независимость от Испании была объявлена ​​12 июня 1898 года филиппинский революция за независимость во главе тайных обществ, таких как Katipunan. Большинство членов Katipunan были масонами следующие заранее испанские традиции и были известны на практике оба филиппинских боевых искусств и испанского фехтования. После испано-американской войны, Соединенные Штаты получили Пуэрто - Рико и Филиппины в качестве трофея. 
Силы США вели партизанскую войну против моро в Минданао, чтобы претендовать на острова. Ожесточенное сопротивление местных мусульманских племен вызвало вооруженные силы Соединенных Штатов вспомнить.38 калибра револьвер и выпускать.45 калибра револьверы, чтобы увеличить убойную силу. Морос связаны турникеты на конечностях, чтобы предотвратить потерю крови и загружают в американских окопах. Прозвище "Лезернек" относится к ношению кожаных горжетки морская пехота Соединенных Штатов "вокруг шеи, чтобы остановить MOROS от резки горло. 
Японский императорский вооруженные силы вторглись на Филиппины и заняли острова с 1942 по 1945 год идеологическая битва за душа народа филиппинцев, которые напомнили японцам, что, несмотря на свою историю под Испании и Америки, они были восточные, не Occidental. Японцы столкнулись с ожесточенным сопротивлением партизанскую на островах от филиппинских националистов и их американских союзников. После исторической посадки возвращения генерала Дугласа Макартура в Лейте, Филиппины взяли курс на самоопределение. Существует несмываемый отпечаток на психику филиппинских от японской оккупации во время Второй мировой войны. Некоторые из двуручного стилей stickfighting, таких как Dos Manos в Дос Pares Eskrima, были разработаны, чтобы столкнуться с японскими мечами. После того, как американское содружество закончился в 1946 году, на Филиппинах разработан как и другие бывшие испанские колонии в качестве сельскохозяйственного общества.


Филиппинские боевые искусства включают в себя многие виды навыков

Но не все стили включают весь спектр них. Иносанто классифицирует филиппинские навыки на двенадцать категорий: (1) с одной палкой, мечом или топором; (2) двойная палка, меч или топор; (3) с одной палкой, меч или топор и кинжал или щит; (4) доу-BLE нож; (5) одиночный нож и пустые руки; (6) пустыми руками; (7) короткая палка; (8) гибкие оружия; (9) метательное оружие; (10) метательного оружия, как стрельба из лука и распылитель; (11) расстояние оружия, как копье и персонала; и (12) дважды передал длинную палку или целительства. 
Единственная палка (соло бастионный, garote, olisi) категория включает в себя топор и меч, когда по отдельности используется. Один тростник относится к деревянному оружию около 1 дюйма в диаметре и в пределах от 22 до 44 дюймов в длину. Палочки используются на практике и часто делаются из ротанга для безопасности. Ротанг является кивок-нируется пористая восхождение пальма с жесткой кожи. Некоторые методы FMA выполняются либо с палками или мечами, но большинство методов ориентированы на палки, вместо лезвий. Практикующие редко играют либо с затупленных или заостренными холодное оружие, за исключением алюминиевых заготовок меча и тренировочных ножей стали. 
Ошибочное мнение со стороны некоторых практиков является то, что ротанг является подходящей древесины для применения самообороны. Тем не менее, ротанг палочки просто используются для безопасной практики; им не хватает плотности, необходимой для боя. Устная традиция считает, что Datu Лапу-Лапу убил капитана Магеллан с плетеной палкой в одиночном бою! Это абсурд. Виды оружия из Бахи (пальмовые) или kamagong (черное дерево) отдается предпочтение в борьбе. 
Вара был испанский единица измерения приблизительно от 31 до 33 дюймов в длину. Вара был также деревянный орудие используется для упаковки болты ткани и так было бы удобно владеть, скажем, на рынке. Таким образом, вара это правдоподобно длина боевые палки используются escrimadores во время испанского периода. Вара длина оружия, используемого системой Оригинал Дос Pares. 
Палка удерживается в любом на большие расстояния (Largo) или с близкого расстояния (Корто) рукоятка. В дальнего захвата, рука с поджав руки, состоявшейся, как будто орудуя отверткой, а в ближней захвата рука сжатая рукой, состоявшейся, как будто орудуя молотком. Эти две ручки обеспечивают охват и силу, соответственно. Вариантом близкого расстояния захвата является обратной захват заказчиками ( "лед-Пика" сцепление), который используется для внутренней борьбы. Эта власть, однако, более вероятно, будут использоваться в ножевого боя, непрактичным для мечей. 
Палка длина варьируется в зависимости от личного стиля и практик морфологии. Пример иллюстрирует как одной категории и категории двенадцать (один длинный палку) типологии Иносанто оружия. Поздние Angel Ca-тюки, из Serrada (закрытые, испанский, Cerrada) Эскрима, который был 4 фута 11 дюймов в высоту и весил 100 фунтов, использовали 22-дюймовый палку, чтобы закрыть со своими оппонентами. В противоположность этому, Romeo C. Mamar старший из Tapado, который составляет около 5 футов 7 дюймов в высоту и весит 160 фунтов, любит 44-дюймовый палку, чтобы ударить его противников издалека. Стилистическое различие в том, что в то время как практикующий Serrada использует одну руку, чтобы ударить, практикующий Tapado использует две руки, чтобы владеть основное оружие. 
Кроме того, в первой категории топор (wasay), клуб (Баттута), и меч (Kalis), когда такое оружие используется самостоятельно. Филиппинские мечи бывают разных форм и размеров, особенно на юге, в Moroland. Moro оружия включают Kris, Barong и kampilan. Krises имеют три или более (нечетные) пламенный волны в лезвии (меченой тип лезвия FLAMBERGE) и их двойной край предназначен для уколов. Филиппинец Kris больше, шире и тяжелее, чем индонезийской крис. Баронг более короткий, листовидные, однолезвийные меч для рубки и укола, без рукояти. Kampilan является больше разделочную меч с затупленным точкой, которая может быть повернут с одним, но, как правило, два, руки. Visayan мечи включают ТАЛ-ibong и ginonting. Talibong будет путешествовал пешком с crossguard и одного обрезной, сделанный резанием вдоль одной стороны лезвия. В отличие от кованых мечей, характерных Минданао, резаньем используется для формирования сортовой стали для моды оружия в центральных и северных районах. Ginonting имеет притупляются точку без crossguard и больше похож на сервисный нож. Сельскохозяйственные инструменты, такие как боло или мачете, которые широко распространены. 
Вторая категория двойной палки (Doble бастионный, sinawali) и относится к двум трости или мечи одинаковой длины. Философия, которая преобладает в этой категории оружия является то, что "два меча лучше, чем один, когда вы знаете, как использовать их как в сочетании." Sawali означает "плести", а sinawali относится к поразительных картин, которые сделаны двумя скоординированные оружие. Таким образом, метка sinawali более конкретно, чем двухдисковым Baston в целом, из - за узоров занятых. 
Категория три называют мечом и кинжалом (Эспада у дага). Методы в этой категории признают естественное доминирование рук в физиологии человека. Если противник держит одно оружие, то это, вероятно, будет проходить в доминирующей руке. Если враг держит два оружия, то либо светлее или меньше оружия будет проходить в почтительной стороны, и тем тяжелее или больше оружия будет проходить в доминирующей руке. Это не верно для меча и щита, но принцип избегнуть с неудобной или покорной рукой все еще ​​держит. 
Щит (Pilipino; kalasag) используется в комбинации либо с мечом или копьем (см категорию одиннадцать). Принцип остается тем же самым, как и орудовали соответствующие рукой оружие. Бойцы носили доспехи во время Магеллана, но броня редко используется для современной практики FMA. Начиная с испанского колониального периода, европейские боевые искусства, в частности, испанский (De La Destreza) геометрическая теория ограждением, смешали с нативной боевых действий. Например, понятие углового атаки под влиянием филиппинских карате. Филиппинский Эспада у дага, возможно, произошли от испанских техник меча и кинжала, а не рапирой и кинжалом. Европейские фехтовальные школы включают французский, итальянский, испанский и немецкий языки. Rikarte Эскрима имеет атаки и контратаки методы для каждой европейской школы фехтования. Так как генерал Ricarte агитировал в филиппинской революции против Испании, эти иностранные методы могут быть результатом революционного опыта. Кроме того, некоторые стили FMA имеют европейские корни. Mariano Navarro основал Black Eagle Eskrima Клуб Себу в Visayas. Португальский отец Наварро учил фехтовать. Arnisidor (практикующий Арнис) из Баколод, Федерико Serfino - младший, был национальным чемпионом по фехтованию, представляющий Филиппины в 1964 Олимпийских игр. Serfino узнал Арнис от своего отца, но узнал о европейском фехтовании на индонезийском посольстве в Маниле. 
Четвертый или двухножевых, категория является переход от двойной палки и палки и кинжала, потому что теория их использования одинакова для захвата двух оружие. Путь, в котором проводятся ножи, зажатой в руках ладонями вниз, связана с suntukin, стиль филиппинский бокс. Существуют два основных способа, чтобы держать нож: с точки вверх, в молотковой и сцепление с острием вниз на ледово-Пика тисках. "Вверх и вниз" ножа ручки известны как dusak и Pakal в Visayan языке. Важный принцип в ножевого боя является «уравнивание». Студент учится носить с собой два или более ножей в случае злоумышленник имеет больший нож. Например, практикующие Пекити Тирсиа несут три ножа во все времена. При двойном ножевого боя, есть доминантный и рецессивный сторона тела, которые вступают в игру. Одна стратегия состоит в том, чтобы провести одну лезвиями режущее оружие в доминирующую руку и удерживать двухклинковым толкая оружие в почтительной руке. Доминирующая рука приводит тело в бой, в то время как покорная рука уничтожает противника после закрытия. 
Категория пять одиночный нож, используя пустые руки, но эта категория также включает в себя кинжал против кинжала (DAGA у - дага). Важные принципы, изложенные в этой категории являются следующие. Однолезвийного нож лучше для резки, чем обоюдоострый нож, потому что чем шире лезвие расщепляет плоть. Обоюдоострый крестик имеет преимущество проникновения, так как нож, как правило, более узкие и заостренные. Тем не менее, более тонкий кинжал делает его более восприимчивым к разрушению, чем шире животом ножом. Различные стили выступают различные формы ножа и ручки. В Лапу-Лапу, практикующие предпочитают использовать обычные инструменты в качестве оружия, как songut или серп (для резки сахарного тростника), и Бита, используемой для изготовления обуви. Оба ножи можно найти на улицах и в переулках. 
В категории пять, некоторые FMA превратилась в длинный нож или Боло стилей от техник меча. Таким образом, общая филиппинской армии Фаустино Аблин первоначально разработал свою Derobio Eskrima для кавалерийских сабель. После этого FMA отправился на Гавайи с поздним Браулио Pedoy, методы сабли были отработаны с палкой, ножом, и боло. Акцент был сделан на блокировку и снятие с охраны для рукопашного боя, но такие методы не были установлены пригодны в то время. В 
то время как шестой категории, пустые руки, конечно, не неразвитой, поле боя командиры считается обучение в рукопашный бой менее прагматичны, чем тренировка с оружием. Следует отметить, что опыт филиппинских партизан во время Первой мировой войны П настоянный реализм в современных филиппинских боевых искусств. Покойный Felimon "Momoy" Canete из Дос Pares Эс-krima разработал многие лезвиями яркие методы, основанные на своем опыте в джунглях патрулей, борющихся против японских солдат. Для него, палка представляла собой лезвие. Невооруженные методы филиппинского боя (мано-мано) включают ногами (sikaran или SIPA), бокс (suntukin), захват (Gapos), (BuNo схватка, dumog) и снятия с охраны (disarma). Sikaran похож на таэквондо (корейский), с акцентом на высокой линии удара ногой. Sipa детская ногами игры, как Hacky-мешок (игра, в которой небольшая Footbag ногами между игроками без разрешения касаться земли). Иносанто называет ногами pananjakman. Suntukin является "ящик". Иносанто звонки пробивки Panantukan. Ловушки (Gapos) относится к иммобилизации или взлома, но могут включать в себя удары, такие как толкая и гладить. Грэплингу включает зачисток, броски, и замки. Блокировка соединений называется tranka или kunsi. Защемление, укусы, раздолбать и слезотечение элементы ближнего боя. Собственные методы называются единоборства Buno в Лусон и dumog в Visayas. Традиционно местные споры были урегулированы и справедливость распределяли через испытание судом божьим. Bultong был "испытание судом божьим" ЛМ, в котором противники боролись, пока победитель не будет доказана другая сторона виновной. Лил-ipino термин agaw означает "снятие с охраны", но испанский термин disarma. Disarma относится к использованию оружия и / или пустые руки, чтобы нейтрализовать вооруженных противников, убирая оружие. Например, Лапу-Лапу Арнис аф-fecianados практике уникальный метод снятия с охраны с помощью обратных принципов. Они использовали обратную психологию как дзюдо (японский язык), в котором они толкали, когда злоумышленник вытащил. 
Короткий палки в категории семь карман оружие, такое как рулон монет, которые можно держать в руке и используется для удара. Эта категория включает в себя закрытые ножи, как на Balisong. Balisong или нож бабочки, состоит из трех частей, гравитация приводом (не автоматический) складной нож. Куботан (рука размера цилиндр с кольцом для ключей прилагается) является аналогичное японское оружие. 
Гибкое оружие (Ligas Armas) в категории восьми включают цеп (panlugas, таяк tobok), хлыст (Latiko, kaburata), цепь (Cadena) и ската хвостом (ikog-Pagi). Подобно окинавского / японская нунчаку, цепом является инструментом фермы (рис молотилки). Моргенштерны портативны, скрытого, и быстро, чтобы ударить их цели, но трудно контролировать. Rikarte Эскрима предпочитает короткие хлысты, длиной около 6 футов. Panandata Арнис использует 52- или 60-дюймовый хлыстом. Filemon Canete сделал 12 футов длинной веревке плетьми вручную и плели заклинания в них. Это считается христианская белая магия. Несмотря на то, что укусы и полезно для наказания лиц, сдержанные, кнут не подходит для боя. Тяжелее и более гибким, чем кнут, цепи (La Cadena) требует правильного времени для адекватного чеканки. Ската хвост, как правило, о дворе долго или больше. После того, как солнце сушки ската хвост становится твердым и кожистые и имеет острые края, которые остроконечные слезу. Ската хвост считается пригодным для борьбы с массовыми беспорядками. 
Снаряде оружие (inihagis нг Armas) в категории девять крышки рогатки (tirador), метательные ножи (kutsilyong pangbagis), дартс (Pala-песня), распылитель (buguban), стрельба из лука (рапа) и огнестрельное оружие (putok). Боевые искусства Филиппинские действительно имеют предписанные способы применения этого оружия. Например, в Дос Pares Eskrima, однолезвийные ножи брошенная лезвия, в то время как обоюдоострые ножи выбрасываются за ручку. 
Категория десять включает в себя не только лук и стрелы, но и огнестрельное оружие для современных времен. Стрельба из лука является боевое искусство негритосов, но эти Reclusive племена остаются в горах. В городах, огнестрельное оружие являются более подходящими, особенно в гражданских войнах. Ограничительные филиппинские законы о владения оружием можно обойти изобретательности. Следовательно, револьверы изготавливаются вручную "кузнецов" в камере 5,56 - мм пуль НАТО, что филиппинские солдаты несут в М16 Armalites. Боеприпасы не доступен для пистолетов и револьверов ( за исключением калибра.38), так что солдаты подкупил с сигаретами для карабин пуль. 
Дистанционные оружие (agwat Армас) в категории одиннадцати включают копье (bangkaw,) и персонал (tungkod, sibat) методы борьбы, Bangkaw означает острый мачту с выносной лодки (Bangka). Мачты баркасов используются в качестве копьями после посадки. В предварительно испанского периода, малайские деревни называемые барангаев были улажены LONGBOAT людей. 
В категории двенадцать, Dos Manos (испанский, две руки) относится к двуручным палки и меча методами. Tapado это метод боевых действий долго пригорания, используя 44-дюймовый палку. В Сан - Мигель Eskrima, 50-дюймовые палки имитирует самурайские мечи или испанские сабли. Кроме того, двуручный методы могут быть выполнены с panabas (также lantip или лапку, как), которая представляет собой инструмент фермы с коротким лезвием и длинной ручкой для рубки сахарного тростника. Kampilan является однолезвийные длинный меч из Минданао, который подходит для движения Dos Manos. Однолезвийные Kampilans отличаются от средневековых европейских длинных мечей (в ручной и половиной Bastard колоса), которые являются обоюдоострым. 
Не многие стили, методы или системы охватывают эти двенадцать категорий. Некоторые из них имеют лишь немногие, а другие сосредоточены на альтернативных методах, подчеркивая другие навыки. Например, категория навык может вместо того, чтобы включать в себя целительства и метафизику. Целебные искусства и метафизика являются "высокое понимание" из филиппинских боевых традиций. Целебные искусства связаны с FMA, но не интегрированы с методами обучения, поскольку они находятся в китайских боевых искусств. Первые включают массаж или хиропрактика (bilot, kiropraktika), траволечение и исцеление верой. Следовательно, Розита М. Лим является целителем (seruhana, arbolaryo) и мануального терапевта (manughilot), но не практикующий FMA. Она использует массаж, экзорцизм, и ладан, чтобы лечить людей, но ее умение "gingering." Gingering использует молитвы для передачи злых духов в корень имбиря, который отбрасывается с захваченной духовной сущности. Метафизика (Любош) включают Антинге-Антинге (амулет, обаяние), калаки, orasyon (молитвы) и Palabras (слова). В метафизике, связанных с филиппинских боевых искусств на Филиппинах, откровенное католическое религиозность слоистые на субстрате из Хуна магии. Хуна (тайна) является полинезийской практика, говорит Макс Свобода Лонг (1965). Калаки, что означает "способности" ассоциируется с практиками коренных боевых искусств. Eskrimadores известны как мистиков, целителей и чародеев, с использованием месмеризм и визуализации (larawan). Таким образом, мощный Anting-Anting могут быть сделаны из наколенники умерших лиц. Грабителями выкапывать такие «сокровища», которые затем сделаны в пояс или ожерелье. Воины готовятся к победе или смерти перед боем с использованием orasyon, с Palabras (заклинаниями) и заговоры работали против заклятых врагов. В 
противном случае, большинство филиппинцев смирились с судьбой, которая закаленной только Провидением. Фаталистическая отношение филиппинцев исходит от их концепции Бога. Вы часто будете слышать фразу "Бахала Na" (оставить его к Богу). Отставка на произвол судьбы или детерминизма глубоко укоренились в филиппинских боевых культуры. Западники заметить, с фрустрацией при столкновении с Бахала Na, но это помогает людям выжить в сложном мире. Филиппинский фатализм показывает свою самую негативную сторону, когда люди "буйствовать," убивая всех на своем пути в исступлении гнева, называемого jurimentado. Эта крайняя реакция понимается общество, в котором подавленные чувства питал ежедневно. 
Некоторые концепции являются центральными для всех филиппинских боевых искусств. Поразительная концепция, пространственная концепция и концепция являются разметка несколько. Забастовки являются углы атаки; пространство является геометрия зоны боя, и это разделение разметка из поставленной задачи на конечное решение. Геометрическая теория углов атаки, вероятно, происходит от испанского фехтования. Abisidario относится к abekada или азбуке, обучения, как бороться. Как правило, есть двенадцать основных приемов атаки и поразительные углы с пятью (т.е. Синко Teros) общего между всеми FMA. Включены косые, упоров и окурки. Слеши удары сбоку палкой или с краю лезвия. Надвиги использовать заостренный кончик, в то время как окурки использовать тупого конца. Оружие и пустые руки используются отдельно или в комбинации, в зависимости от диапазона. Есть три диапазона: Largo (длинный), средства массовой информации (среда), и Корто (короткое замыкание). СМИ часто игнорируется; Несколько бойцов остаются в горячей точке. Slashes поставляются с дальней дистанции (layaw), в то время как окурки поставляются с близкого расстояния {dikit). Кроме alphabeto (азами боевых действий ), есть numerado. 
Практики могут достичь стадии контр-за прилавком обучения после того, как они развивают основные методы (алфавит), используя numerado-играть по номерам. Чтобы играть по номерам значит работать счетчики и recounters от атак в упорядоченной последовательности воспроизведения. Мало кто превышает этот этап, поскольку они не имеют безопасный способ Спар. Методы, которые кажутся в бою действительные тренировочных упражнений аннулируются с полным контактом. Для подготовки полного контакта, движение жидкости развивается в сверла потока. Искусство не играл хорошо, не течет. Диалект Хилигайнон имеет слово для противоположного потока; игроки могут быть описаны как pugoso-означает "давить слишком сильно, слишком жесткая, не расслаблены, или неестественно." плавных движений встречаются в этих бойцов в более высоких уровнях обучения. 
Ранжирование структура FMA имеет студентов, бойцов и учителей (т.е., инструкторы, мастера и гроссмейстеры). Традиционные филиппинских общество было разделено на дворян, вольных и крепостных. Дворяне носил красный, в то время как низшие классы носили черные или синие одежды. Цвет носят студенты синий (Asul), связывая их с нижними классами. Бойцы могут носить черный (ITIM) и учителя носят красный (Пулу). Новичков называются Ликас, или естественно, потому что у них нет предубеждений. Промежуточные студенты называют likba, или создание, потому что они научились основам. Продвинутые студенты называют Lakas, или силу, потому что их навыки хорошо развиты. Истребитель является экспертом студент на пути, чтобы стать учителем. Некоторые учителя никогда не воевали, даже не в конкурсах или в кругу друзей, а также отсутствие квинтэссенцией стадии военного развития. Имя для учителя в филиппинских является Гуро, от гуру (санскр, учитель). 
Инструктор может быть учеником, помощник, младший или старший инструктор. Мастер - инструкторов можно назвать Maestro в испанской номенклатуре. Некоторые группы используют (атамана Дату), в то время как другие используют Lakan (лорд), чтобы обратиться к мастеру FMA. Гроссмейстер просто дед школы. Традиционно, необходимо достичь возраста 50, чтобы быть признан в качестве гроссмейстера. Учредители филиппинских боевых искусств редки. 
Цель соревнований в филиппинских боевых искусств, чтобы имитировать условия реальных боевых действий для того, чтобы научиться преодолевать страх потери. Процесс обучения облегчается с помощью конкурсов на арене, а не фактического опыта жизни или смерти. Борьба, как правило, рискованно, и опыт обучения может закончиться преждевременно. Дуэли, особенно матч смерти, является FMA традицией, но была объявлена ​​вне закона в 1982 г. ​​До этого времени, однако, чемпионы часто сражался во многих поединках: Ромео ( "Ноно") Mamar из Пегу города был непобедимым после ста поединках с 1960 по 1982. С наличными ставок в качестве стимула для публичного зрелища, поединки часто кровавые дела; В худшем случае, человеческих петушиных боев. Организованные соревнования были проведены на Филиппинах с 1949 г. санкционирования организаций, таких как Национальная ассоциация Арнис Филиппин (NARAPHIL) и Всемирной Эс-krima, Кали Арнис Федерации (WEKAF), спонсором национальных и международных мероприятий stickfighting, и не позволяют кровавые зрелища прошлого. 
Помимо причин гражданской самообороны и сохранения культурного наследия, филиппинские боевые искусства используются для полиции и военной подготовки, особенно для защиты от холодного оружия. Поскольку FMA представляют собой смесь ходов, другие боевые искусства могут легко принять их. Например, FMA теперь обеспечивают транспортное средство для выражения покойного Брюса Ли Джит Кун (JKD), поскольку система Ли содержит понятия ДКД. Эскрима это "секретный рецепт" для рыбной ловли и текучестью в Kajukenbo. Точно так же, FMA можно ожидать, чтобы поглотить то, что полезно от других боевых искусств, что ее практикующие сталкиваются.